kpv
 
 
 | 
  когда размещено 6.2.2014 в 13:32 | 
 
 | 
 
 
 | 
сетевые проблемы в направлении msk-ix 5-6 февраля 2014 года 
 
 
 Вчера, 5 февраля 2014 года, в Техногороде, где наш датацентр подключен к MSK-IX произошёл какой-то сбой оборудования, в результате которого начались
проблемы с прохождением пакетов в этом направлении. Потери пакетов были настолько нетипичны, например, у некоторых клиентов работал http, но не
работал ftp или наоборот. Потеря пакетов у некоторых клиентов была раз в час, у других раз в десять минут на интервале 5-30 секунд. Яндекс-метрика
прислала много уведомлений нашим клиентам о недоступности сайтов, но по статистике посещаемости это коснулось малой части пользователей в направлении
MSK-IX. Техподдержка сообщила нам, что для решения ситуации привлекали специалистов Juniper для разбора неисправности. Полное исключение из
маршрутизации MSK-IX произошло только к сегодняшнему утру. 
 Приносим свои извинения за происходящее, надеемся на понимание с Вашей стороны и постараемся держать Вас в курсе событий. Всё это время наше
оборудование в датацентре работало в штатном режиме и не затронуло посетителей, чьи маршруты не касались проблемного узла. 
 
 
 
[Отредактировано 6.2.2014 кто kpv]
 
 
 
 
http://help.ruweb.net/faq 
 | 
| 
 | 
Анонимный
 
Не зарегистрирован
 
 
 
 
Сообщения: N/A
 
Зарегистрирован: N/A
 
Пользователя нет на форуме
  
 
 | 
  когда размещено 6.2.2014 в 15:26 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
Было дело. Все сайты целы, посещаемость не сильно просела и ладно. 
 
Один только совет. Никогда не пишите клиентам "произошёл какой-то сбой". Это выглядит крайне не профессионально, а многолетний опыт
бесперебойной работы с вами говорит об обратном!
 | 
| 
 | 
Анонимный
 
Не зарегистрирован
 
 
 
 
Сообщения: N/A
 
Зарегистрирован: N/A
 
Пользователя нет на форуме
  
 
 | 
  когда размещено 6.2.2014 в 15:45 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
Ну, тогда уж, ещё не пишите "по статистики"  
 | 
| 
 | 
Анонимный
 
Не зарегистрирован
 
 
 
 
Сообщения: N/A
 
Зарегистрирован: N/A
 
Пользователя нет на форуме
  
 
 | 
  когда размещено 6.2.2014 в 16:23 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
Тоже заметил. Где-то минуту не мог пробиться к своему сайту. 
 
P.S. Ну и каптча, глаза сломаешь, пока поймешь что там написано. Раза с 20 ввел только
 | 
| 
 | 
Анонимный
 
Не зарегистрирован
 
 
 
 
Сообщения: N/A
 
Зарегистрирован: N/A
 
Пользователя нет на форуме
  
 
 | 
  когда размещено 6.2.2014 в 18:48 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
Да ладно мужики, чё придираетесь? 
Главное, что ребята знают свое дело, а на работу серверов русский язык не влияет. 
Капча вообще ППЦ, хотя бы поставьте кнопочку обновить рисунок!
 | 
| 
 | 
kpv
 
 
 | 
  когда размещено 6.2.2014 в 19:35 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
| Цитата: |  | Один
только совет. Никогда не пишите клиентам "произошёл какой-то сбой". Это выглядит крайне не профессионально  |  
  
 
Нам никто не докладывает, что именно происходит за пределами датацентра. 
Не профессионально и никаким другим способом. Если у Вас есть какая-то дополнительная информация о произошедшем на данном узле связи - поделитесь с
нами этой профессиональной тайной. 
 
А пока, по имеющимся неофициальным крохами, официальным пресс-релизам и помощи клиентов, которые присылают свои tracert и ping (спасибо им большое за
это), мы пытались выяснить этот узел и что за неведомая х..ня на нём творится... 
 
[Отредактировано 6.2.2014 кто kpv]
 
 
 
 
http://help.ruweb.net/faq 
 | 
| 
 | 
kpv
 
 
 | 
  когда размещено 6.2.2014 в 19:38 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
| Цитата: |  Ну,
тогда уж, ещё не пишите "по статистики"     |  
  
Опечатку исправил, извините. Отчёт готовили в спешке.
 
 
 
 
http://help.ruweb.net/faq 
 | 
| 
 | 
Анонимный
 
Не зарегистрирован
 
 
 
 
Сообщения: N/A
 
Зарегистрирован: N/A
 
Пользователя нет на форуме
  
 
 | 
  когда размещено 6.2.2014 в 19:49 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
настройки капчи облегчил - это вынужденная мера против нашествий хрумера. 
А кнопка перезагрузки совмещена с ответом - нажмите "ответ на сообщение" и картинка обновится. 
 
[Отредактировано 6.2.2014 кто kpv]
 | 
| 
 | 
Анонимный
 
Не зарегистрирован
 
 
 
 
Сообщения: N/A
 
Зарегистрирован: N/A
 
Пользователя нет на форуме
  
 
 | 
  когда размещено 7.2.2014 в 02:40 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
| Цитата: |  Исходное сообщение добавлено kpv 
Нам никто не докладывает, что именно происходит за пределами датацентра. 
Не профессионально и никаким другим способом. Если у Вас есть какая-то дополнительная информация о произошедшем на данном узле связи - поделитесь с
нами этой профессиональной тайной. 
[Отредактировано 6.2.2014 кто kpv]   |  
  
 
Имелась ввиду сама формулировка. Я тоже обратил на нее внимание. Можно было просто не писать "какой-то".
 | 
| 
 | 
Анонимный
 
Не зарегистрирован
 
 
 
 
Сообщения: N/A
 
Зарегистрирован: N/A
 
Пользователя нет на форуме
  
 
 | 
  когда размещено 7.2.2014 в 14:33 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
К сожалению потеря пакетов происходит с июля, и мне регулярно приходит от яндекс метрики сообщение о недоступности сайта, чаще в ночное время, в сумме
от трех недоступных сайтов 240 писем о недоступности от 5 до 30 минут в среднем. Лично сам не замечал, когда по ssh захожу, бывает но мой инет в Азии
тоже нестабилен ссылаясь на него я не переживаю, но письма от метрика меня заставляют задумать...
 | 
| 
 | 
kpv
 
 
 | 
  когда размещено 7.2.2014 в 18:12 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
Это не потеря пакетов. Причина другая, так как Ваша жалоба такого рода  единственная.  Судя по тому, что у Вас есть ssh, значит у Вас VDS и он
тормозит в указанное время. Метрика, когда сервер долго не отвечает (больше какого-то времени генерируется ответ) тоже ругается на
недоступность.Смотрите в шелл (top, время генерации страниц, информацию об отказах в vdsmanager и так далее) и с собранной информацией пишите в
техподдержку. 
 
[Отредактировано 7.2.2014 кто kpv]
 
 
 
 
http://help.ruweb.net/faq 
 | 
| 
 | 
Анонимный
 
Не зарегистрирован
 
 
 
 
Сообщения: N/A
 
Зарегистрирован: N/A
 
Пользователя нет на форуме
  
 
 | 
  когда размещено 7.2.2014 в 19:09 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
Сегодня этот сбой продолжается? 
У меня опять весь день сообщения приходят от Яндекс.Метрики
 | 
| 
 | 
kpv
 
 
 | 
  когда размещено 7.2.2014 в 19:11 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
Нет. Сбоев не зафиксировано. В техподдержку писали?
 
 
 
 
http://help.ruweb.net/faq 
 | 
| 
 | 
Анонимный
 
Не зарегистрирован
 
 
 
 
Сообщения: N/A
 
Зарегистрирован: N/A
 
Пользователя нет на форуме
  
 
 | 
  когда размещено 7.2.2014 в 21:48 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
Разобрался, проблема при переносе сайта.
 | 
| 
 | 
Анонимный
 
Не зарегистрирован
 
 
 
 
Сообщения: N/A
 
Зарегистрирован: N/A
 
Пользователя нет на форуме
  
 
 | 
  когда размещено 20.3.2014 в 17:10 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
А вообще как хостинг провайдер в целом? Стоит им пользоваться или со своим сайтом пока не стоит сюда переезжать?  
 
 
[seo spam удален 20.3.2014 кто kpv] 
 
 
[Отредактировано 20.3.2014 кто kpv]
 
 
 
 
 | 
| 
 |