|  Страницы:  1  2 | 
kpv
 
 
 | 
  когда размещено 25.7.2011 в 20:56 | 
 
 | 
 
 
 | 
недоступность серверов в московском датацентре 
 
 
Из-за проблем со связью, наши сервера в московском датацентре http://webdc.ru стали недоступны начиная с
13-20 MSK 
В 18-00 связь была частично восстановлена и полностью ремонтные работы были завершены к 20-00. 
Приносим всем клиентам свои искренние извинения и просим все вопросы, связанные с компенсацией длительного простоя направлять в наш Центр Технической
Поддержки https://ruweb.net/support/ 
 
 
Подробнее о ситуации Вы можете прочитать на сайте датацентра. 
 http://webdc.ru/news 
| Цитата: |  25.07.2011 | Устранены проблемы со связью в Дата-центре WebDC 
 
Уважаемые клиенты и партнеры, мы информируем вас о возникших проблемах со связью в ЦОД, которые повлекли за собой недоступность площадок крупнейших
хостинг-провайдеров (ISPserver, E-Planet, RuWeb, FirstVDS, FirstDEDIC и др). 
 
Проблемы возникли из-за технического сбоя у одного из поставщиков связи ДЦ. 
 
Из-за сбоя связи в ДЦ 25 июля в течение нескольких часов были недоступны несколько cотен тысяч сайтов пользователей. 
 
На данный момент проблемы связи в ДЦ устранены. 
 
Пресс-центр WebDC.  
  |  
  
 
[Отредактировано 25.7.2011 кто kpv]
 | 
| 
 | 
kpv
 
 
 | 
  когда размещено 25.7.2011 в 22:34 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
Уже постфактум мы выяснили в чём была проблема с недоступностью в полтора часа в субботу, 23 июля 2011 года, ранним утром - в московском датацентре на
сетевом оборудовании проводились профилактические работы, о которых мы не получили вовремя уведомление и не смогли уведомить своих клиентов.
 | 
| 
 | 
Анонимный
 
Не зарегистрирован
 
 
 
 
Сообщения: N/A
 
Зарегистрирован: N/A
 
Пользователя нет на форуме
  
 
 | 
  когда размещено 25.7.2011 в 23:04 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
Вот одного не могу понять почему за компенсацией надо куда то писать и просить 
почему бы просто не начислить всем бонус?
 | 
| 
 | 
Анонимный
 
Не зарегистрирован
 
 
 
 
Сообщения: N/A
 
Зарегистрирован: N/A
 
Пользователя нет на форуме
  
 
 | 
  когда размещено 25.7.2011 в 23:09 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
Согласен с анонимусом, тем более, что не в первый раз уже.
 | 
| 
 | 
Анонимный
 
Не зарегистрирован
 
 
 
 
Сообщения: N/A
 
Зарегистрирован: N/A
 
Пользователя нет на форуме
  
 
 | 
  когда размещено 25.7.2011 в 23:14 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
Надо писать, потому что хостинг этот *****
 | 
| 
 | 
kpv
 
 
 | 
  когда размещено 25.7.2011 в 23:23 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
у нас широкая гамма тарифов - от 27 рублей в месяц до .... 
Размер бонуса универсально рассчитать мы не знаем как. 
 
Даже если её и можно рассчитать, то не все на неё будут согласны. Сколько людей, столько и мнений, как говориться. По закону мы имеем право
компенсировать стоимость простоя, например у Вас услуга стоимостью 10 тысяч рублей в месяц. В самом максимальном варианте час этой услуги стоит
10000/28 (количество дней в самом коротком месяце)/24 (количество часов) 15 рублей и соответственно шесть часов - 90 рублей.  
 
Решение о размере  компенсации принимает руководство и в большинстве случаев индивидуально, потому что если бездумный робот начислит клиенту с
тарифным планом за 27 рублей в месяц 24 копейки компенсации за шесть часов простоя, то будет только хуже.... 
 
[Отредактировано 25.7.2011 кто kpv]
 | 
| 
 | 
kpv
 
 
 | 
  когда размещено 25.7.2011 в 23:25 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
| Цитата: |  Исходное сообщение добавлено Anonymous 
Согласен с анонимусом, тем более, что не в первый раз уже.   |  
  
не в первый раз что? начисляем компенсацию? 
Да, мы стараемся компенсировать все неприятные моменты нашим клиентам. Это плохо? 
 
 | 
| 
 | 
Анонимный
 
Не зарегистрирован
 
 
 
 
Сообщения: N/A
 
Зарегистрирован: N/A
 
Пользователя нет на форуме
  
 
 | 
  когда размещено 25.7.2011 в 23:34 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
мне лично не нужна компенсация. Меня удовлетворило бы простое обещание не создавать в будущем таких ситуаций...Своевременно проводить профилактические
работы и согласовывать с партнёрами условия сотрудничества... 
А так я задумался о другом, пусть дорогом хостинге! 
Дешевизна себе в убыток!
 | 
| 
 | 
Анонимный
 
Не зарегистрирован
 
 
 
 
Сообщения: N/A
 
Зарегистрирован: N/A
 
Пользователя нет на форуме
  
 
 | 
  когда размещено 25.7.2011 в 23:39 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
Поддержу Анонима в том ,что действительно довольно часто возникают проблеммы с доступностью сайта...Но обычно это происходило по ночам и я принимал
это за профилактику....Но оказывается это были только вестники бури!!!
 | 
| 
 | 
Анонимный
 
Не зарегистрирован
 
 
 
 
Сообщения: N/A
 
Зарегистрирован: N/A
 
Пользователя нет на форуме
  
 
 | 
  когда размещено 25.7.2011 в 23:42 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
Ну успокойте нас Супер Администратор, что не будет больше ТАКИХ вылетов!!! :-)
 | 
| 
 | 
kpv
 
 
 | 
  когда размещено 26.7.2011 в 00:06 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 
Конец света, планово назначенный на завтра, отменяется. 
 
| Цитата: |  | Но
обычно это происходило по ночам  |  
  
тикет создавали в поддержку? номер сообщите, пожалуйста. 
 
| Цитата: |  | Меня
удовлетворило бы простое обещание  |    мы не даём пустых обещаний. гарантировать 100%, что завтра не будет
никаких проблем Вам сможет, например, страховая компания или священник. А в нашей компании работают обычные люди, готовы принять суперменов для
решения всех проблем, но видимо они только в фильмах... 
 
Мы стараемся поддерживать высокий уровень аптайма, в среднем получается 99,5%, ниже 99% опускаемся в очень форсмажорных случаях (отключение света во
всей москве, выход из строя системного оборудования конкретного сервера, требующее полной его замены - в этом случае страдают клиенты отдельно взятого
сервера, так как на время восстановительных работ по замене оборудования их сайты недоступны и так далее). 
 
6 часов http://www.folgmann.com/en/webapps/ha.html это 99.2% месячного
аптайма. 
Если необходим уровень выше 99.5% и в любое время года, то ищите кластерный хостинг, как у гугла и амазона, в разных геолокациях, где не два и не три
сервера, а целые облачные датацентры. 
Но как показывает практика, человеческий фактор всё равно вносит коррективы и  100% доступность - это мечта. Роутеры датацентров настраивают живые
люди  http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2011/04/22/437690
 | 
| 
 | 
Анонимный
 
Не зарегистрирован
 
 
 
 
Сообщения: N/A
 
Зарегистрирован: N/A
 
Пользователя нет на форуме
  
 
 | 
  когда размещено 26.7.2011 в 02:16 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
то ли тролли в теме, то ли конкуренты... когда в прошлый раз даун-то был?
 | 
| 
 | 
VicoNT
 
Junior Member
  
 
 
 
Сообщения: 12
 
Зарегистрирован: 18.5.2005
 
Пользователя нет на форуме
  
 
 | 
  когда размещено 26.7.2011 в 06:26 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
Приведу пример, как регулировались подобные проблемы с провайдером у нашего филиала в Германии (выделенный сервер): 
если суммарное время перебоев в оказании услуг  менее 60 минут в мес - никаких компенсаций; 
если суммарное время от 60 минут до 7 часов, причём ни один перебой не был длиннее 1 часа - в конце месяца добавляются бесплатные сутки, если же при
этом были перебои больше часа, то добавляется 2-3 суток бесплатного размещения; 
если же аптайм падал ниже 99%, но не более суток перебоев в сумме, то 3 суток бесплатного размещения  + 15%-ная скидка на услуги на следующий месяц.
Но это прописано в договоре.  
К чести немцев, добавлю, когда в прошлом году у них был паводок и сервер обесточивали на 36 часов, они помогли быстро сделать перенос почты на
резервный сервер и не взяли денег за месяц размещения, несмотря на то, что был явный форс-мажор непреодолимой силы. 
-------- 
Возвращаясь к текущей проблеме - меня бы устроил похожий подход в случае проблем.  
 | 
| 
 | 
Анонимный
 
Не зарегистрирован
 
 
 
 
Сообщения: N/A
 
Зарегистрирован: N/A
 
Пользователя нет на форуме
  
 
 | 
  когда размещено 26.7.2011 в 07:25 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
Точно не буду за компенсацией обращаться. 
Ребята нормально работают. По моему опыту это лучший хостинг и самая адекватная тех поддержка. 
Такие ситуации возможны у всех. К чести рувебовцев сайт уже вечером заработал, после такой серьезной поломки. Я ждал только сегодня утром.
 | 
| 
 | 
miklucho
 
Junior Member
  
 
 
 
Сообщения: 44
 
Зарегистрирован: 6.1.2006
 Город: Иркутск
 
Пользователя нет на форуме
  
 
 | 
  когда размещено 26.7.2011 в 08:38 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
Меня б руководство сожрало если бы только утром заработал )) 
Хочется надеяться, что не будет больше таких длительных и неожиданных простоев.
 | 
| 
 | 
|  Страницы:  1  2 |